1.
Выпишите глаголы вместе с теми существительными, действие которых они
обозначают.
Воробей тщательно обследовал всю
окрестность вокруг памятника и даже порылся ножками в снегу, где обыкновенно
стоял открытый футляр с хлебом. Пытается воробей взлететь и посмотреть, не
принёс ли ураган каких-нибудь крошек или
старых зёрен. Однако буря сразу брала воробья и гнала его прочь.
2.
Укажите в скобках вид глагола, образуйте все
возможные формы от данных глаголов (настоящего, прошедшего и будущего времени):
видеть, увидеть, увидеться.
3.
Придумайте предложения с глаголом «сиять» так,
чтобы в первом случае он был употреблён в прямом значении, а во втором – в переносном.
4.
Вставьте пропущенные буквы: Скатывается с горки
и бурно раду..ся быстрому движению. Смотр.. деревья удивлённо в небо, и что они
там вид..?
5.
Списать слова, раскрывая скобки: (не)забуду, (не)поеду, (не)доверяю,
(не)годую, (не) подведу, (не)был.
6.
Списать предложения, вставить –тся или –ться.
Придёт..ся хорошо потрудит..ся, чтобы стать
победителем. Думает..ся быстро, когда нужно отличит..ся в срок.
|